Проект адресован малышам от 2,5 до 4 лет
Педагог - Елена Захаровна Тел. 8(903)6117594
Форма занятий: урочная
Режим занятий: 2 раза в неделю по 40 минут
Время занятий: утро, вечер
Наполняемость группы : 8 человек
Цель: Всестороннее развитие детей, посредством раскрытия творческих способностей ребенка в танце и осмысленного восприятия музыкального произведения. А так же развитие чувства ритма, музыкального восприятия музыки и, что несомненно важно, теоретическое изучение основ музыки ( характер, жанр, сильная и слабые доли).
Танцевальные движения способствуют развитию фантазии детей и способности к импровизации. Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие качества как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.
2,5-3 года.
1. Музыкально-ритмические навыки: уметь двигаться в такт музыки, хлопки в такт музыки; уметь выполнять упражнения под музыку; различать динамику звука, громко – тихо.
2. Навыки выразительного движения: выполнять основные движения прямыми и согнутыми руками и ногами, основные движения туловищем и головой; уметь легко подпрыгивать на двух ногах; уметь делать полуприседы, подъемы на носки, держась за опору, стойку руки на пояс и за спину, свободные, плавные движения руками; уметь делать шаг в сторону; уметь строить круг.
3. Музыкально-подвижные игры. «Отгадай чей голосок», «найди свое место», «Нитка-иголка», «У медведя во бору», «Попрыгунчики-воробышки», «Совушка», «Мы – веселые ребята», «Цапля и лягушки», «Водяной».
4 года
1. Музыкально-ритмические навыки: уметь двигаться в соответствии со спокойным, плясовым, маршевым характером музыки; двигаться в соответствии с динамикой (медленно, быстро); уметь двигаться в умеренном и быстром темпе; реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, на двухчастную форму.
2. Навыки выразительного движения: уметь ритмично двигаться под музыку, координировать движения рук и ног; легко подпрыгивать на двух ногах; выполнять под музыку действия, подсказанные песенным текстом; уметь строить круг в играх и хороводах, кружиться по одному; выполнять танцевальные движения: ставить ногу на пятку, притоптывать одной ногой, хлопать в ладоши, по коленям, вращать кисти рук, исполнять несложные пляски, выполнять образные движения; осуществлять повороты корпуса, приседать, подниматься на носочки.
3. Музыкально-подвижные игры. «Карлики и великаны», «Найди предмет», «Два Мороза», «Птица без гнезда», «Автомобили», «Воробушек», «Космонавты», «Усни трава». |